Extra – представитель категории сухих завтраков. Компания Kellogg's решила стать лидером ниши "премиум", дав потребителям качественный и при этом доступный продукт. Так бренд обратился в агентство "Свое мнение" с задачей разработать дизайн упаковки хлопьев со вкусом мёда и корицы.
Специалисты агентства передали ощущение «исключительного» сухого завтрака для исключительного себя. Такая приятная формула стала основой креативной концепции. В портфеле компании Kellogg's уже есть печенье с визуально схожей упаковкой, поэтому дизайнеры адаптировали знакомую айдентику на новый формат.
Архитектура упаковки разработана так, чтобы выделить бренд Extra среди привычно-ярких коробок хлопьев и мюсли. Приглушённые цвета – это элементы фирменного стиля, которые отстраивают упаковку от конкурентов и показывают уровень качества. Цвет в категории влияет на создание целостного образа по-настоящему премиальных завтраков. Чёрный лаконично акцентирует внимание на продукт, усиливая бескомпромиссность подбора ингредиентов в составе. Фудзона – это центральный элемент, который последовательно «цепляет» внимание потребителя после заметного цветового акцента на полке.
Портрет целевой аудитории – это искатели и открыватели, которые находятся в поиске ярких ощущений, вкусов и текстур, поэтому фудгруппа занимает на упаковке особое место. Детальная проработка фудзоны работает по принципу «больше продукта – аппетитнее ассоциации» и показывает покупателю, что находится внутри. Золотистые хлопья, сдобренные натуральным мёдом с щепоткой корицы, стопроцентно пробуждают аппетит и подталкивают к покупке.