Каравай – главное, что внутри!

Фильтры

Регион

Новости

Каравай – главное, что внутри!

В агентстве Getbrand разработали ключевое изображение для линейки функциональных хлебов "Можно и возможно" по заказу компании "Каравай".

Компания запустила в производство новинки в сфере функциональных хлебов под саббрендом «Можно и возможно». Этот шаг из территории традиционных хлебов на территорию функциональных был сделан для того, чтобы идти в ногу со временем и поддержать новые тренды в питании петербуржцев и жителей области.

Дизайнеры создавали ключевые изображения для двух SKU: хлеба «Body-effect» из пророщенных зерен ржи и низкокалорийного бездрожжевого хлеба. Посредством кей вижуала нужно было передать ощущение удовольствия и пользы от нового продукта, продемонстрировать его выгоды и свойства и познакомить жителей города с новинкой.

Два ключевых изображения выполнены в едином стиле, чтобы соответствовать саббренду. Сам продукт показан вкусно и заметно, чтобы люди без труда могли запомнить и найти позже этот хлеб в магазинах.

Важно было сделать это предложение вкусным и ярким, чтобы билборды и сити-форматы выделялись среди шума другой рекламы в городской среде, и люди обратили на них внимание.

В кей вижуале для хлеба «Body-effect» дизайнеры сделали фокус на пользе пророщенного зерна. Во втором — на низком количестве калорий, 59 ккал в 1 кусочке. И дополнили оба ключевых изображения вкусными фуд-зонами.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)