Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Игорь Манн дал рекомендации производителям тортов, пищевых красителей и кормовых добавокФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиИгорь Манн дал рекомендации производителям тортов, пищевых красителей и кормовых добавок
24 фев 2025, 09:56
107
Ведущий специалист в отрасли маркетинга Игорь Манн провел маркетинговые разборы для компаний отрасли АПК в рамках конференции «Маркет и Маркетологи». Компании получили рекомендации по улучшению сайтов, фирменной символики, методам привлечениям клиентов и многое другое. 19 февраля, на втором дне конференции «Маркет и Маркетологи 2025» от «Сфера Конгресс», Игорь Манн провел мастер-класс и несколько персональных бизнес-разборов. Принять участие в разборах повезло нескольким компаниям — в их числе агрохолдинг «Русагро», производитель тортов «Фантель» и другие. В первую очередь, Игорь Манн обратил внимание на сайты компаний. Предложил осовременить дизайны, сделать формы для связи более простыми для заполнения, контакты — более очевидными. Также эксперт крайне рекомендовал помещать на карточки товаров стикеры, указывающие на особые преимущества выбора данной позиции, а на сайтах размещать отзывы довольных покупателей, в том числе в популярном сейчас формате видео-кружочков. Производителю пищевых красителей и ароматизаторов «Эко Ресурс» эксперт порекомендовал запустить мобильное приложение, ориентированное на специалистов, которые много времени проводят на производстве и не посещают сайты с компьютера. Также эксперт дал рекомендации по оформлению упаковки товаров, по организации обратной связи с клиентами. Название компаний эксперт рекомендовал всегда переводить с английского, для удобства русскоязычного покупателя. Интересным предложением Игоря Манна было использовать свой статус на рынке: так, если компанию нельзя назвать лучшей в своей отрасли, можно использовать в качестве маркетинговой фишки статус второй компании в отрасли — поясняя клиентам, что качество на уровне первой компании, но очереди короче и условия гибче. Добровольцы, принявшие участие в разборах, положительно отзывались о полученном опыте и планируют внедрять данные советы в своей работе. Источник: sfera.fm Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||