Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследованиеФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиЭкономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование
17 ноя 2020, 11:06
6183
Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно. При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%. Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты. В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров. Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей Источник: sfera.fm Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||