Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
KIAN brand agency разработало для компании "Ярмарка" новую марку Cafè - ее позиционирование, платформу бренда, визуальную айдентику, дизайн упаковки и рекламные материалы.
Сам продукт - коллекция смесей для приготовления блюд: такиех как полента, паэлья, ризотто, кус-кус, полба и других. Покупателю предлагается не просто быстрая еда, а продукт, помогающий проявить свои творческие способности, реализовать свой кулинарный талант, оставляющий простор для фантазии.
Для бренда была выбрана концепция уютного кафе - места, где можно не только быстро и вкусно перекусить, но и приятно провести время. Выбранное название доносит концепцию бренда и создает некий оттенок изысканности и европейского стиля.
Визуальная айдентика бренда реализована в концепции эко-дизайна и призвана передать настроение натуральности, теплоты и уюта. Графема марки и графическая среда имитируют натуральные материалы.
Продуктовая зона упаковки создает ощущение процесса приготовления блюда. Особое внимание при разработке дизайна упаковки было уделено проработке бэклейбла, который в данном проекте выступает основным инструментом коммуникации с потребителем, предлагая ему информацию о бренде, продукте, способах его приготовления и т.д.
Рецепт приготовления блюда выполнен в общей hand-made стилистике бренда и стилизован под листок из поварской книги, с рукописными заметками и милыми цветными рисунками, иллюстрирующими кулинарный процесс.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Лучшее предложение услуг грузоперевозок - это цена, надежность и опыт ...
Написал Екатерина АЗТ в теме Транспорт на все времена
Костин правильно сделал предложение! А ФАС вообще не тем занимается -...
Написал Евгений Сидоров в теме ФАС против запрета работы зарубежных зернотрейдеров в России
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Утка жесткое мясо. В России на нее мало спроса. Возможно только экспорт.
Написал Anna Goldberg в теме Бывшие топ-менеджеры ОЗК могут вложиться в птицеводство
Написал Anna Goldberg в теме "СовЭкон": Мировые цены на пшеницу могут превысить $400 за тонну из-за ситуации вокруг Украины
Да пиздец...в Крыму все цены выросли уже дальше некуда... дороже чем в...
Написал Людмила Хохлова в теме Цены на хлеб в Крыму могут вырасти на 70%
Готов поставить масла , смказки на Ваш комбикормовый завод , писать: , ...
Написал Ревойл Михаил в теме Формула комбикормов
Написал Anna Goldberg в теме INFOLine представляет рейтинг крупнейших агрохолдингов России 2021 года
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.