Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Успех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOVФильтрыРегионВыбор региона
К
М
С
Т
НовостиУспех агентов: Миним создает новый дизайн упаковки для фруктовых лимонадов NOV
24 окт 2025, 08:43
266
Агентство Миним представило инновационный дизайн упаковки для новой линейки фруктовых газированных лимонадов под брендом NOV. После успешного запуска минеральной воды клиент обратился к агентству с просьбой разработать привлекательный внешний вид для лимонадов с разными вкусами: лимон, груша, тархун, крем-сода и малина. В процессе работы дизайнеры учитывали важность визуальной эстетики, так как согласно данным Nielsen, до 70% покупателей делают выбор, опираясь на оформление упаковки. Ключевым этапом было интегрирование ярких цветов напитка и стеклянной гранёной бутылки в общую концепцию. В дизайне также используется «прозрачное окошко», позволяющее визуально подчеркнуть качество продукта. Каждая этикетка включает реалистичное изображение фрукта, отображающего вкус, и легкую ботаническую графику, что придаёт упаковке премиальный вид, не перегружая её детали. Источник: Drinkinfo.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||