Цены на продукты питания в России и их изменение за неделю и месяц, данные на 11 марта 2022 года

Фильтры

Регион

Новости

Цены на продукты питания в России и их изменение за неделю и месяц, данные на 11 марта 2022 года

По оперативным данным Росстата, по состоянию на 11 марта 2022 года, при сравнении со значениями недельной и месячной давности, цены на продукты питания по виду в России демонстрируют существенный рост. В АБ-Центр проанализировали понедельную динамику цен по 44-м товарам, из них снижение как за неделю, так и за месяц наблюдается только у одного товара.

Изменение цен на продукты питания за неделю

Лидеры роста цен (ТОП-5) за неделю

В большей степени рост цен за неделю, по расчетам АБ-Центр, коснулся таких продуктов питания как сахар-песок (+12,8%), помидоры свежие (+12,3%), бананы (+11,3%), смеси сухие молочные для детского питания (+4,1%) и морковь (+3,4%).

Продукты питания, демонстрирующие наиболее низкий рост цен за неделю

Относительно невысокое укрепление цен за неделю коснулось баранины на кости (+0,1%), куриного мяса (+0,4%), сосисок и сарделек (+0,4%), колбасы вареной (+0,5%) и хлеба из ржаной муки и из смеси ржаной и пшеничной (+0,6%).

Продукты питания, которые снизились в цене за неделю

Что касается снижения цен, то оно коснулось только огурцов свежих (-1,2%).

Изменение цен на продукты питания за месяц

Лидеры роста цен (ТОП-5) за месяц

За месяц существенный рост цен коснулся следующих товаров: помидоры свежие (+26,7%), бананы (+25,4%), сахар-песок (17,4%), капуста белокочанная свежая (+10,8%) и морковь (+9,3%).

Продукты питания, демонстрирующие наиболее низкий рост цен за месяц

В меньшей степени за месяц укрепились цены на куриное мясо (+0,1%), баранину на кости (+0,9%), свинину на кости (+1,1%), колбасу вареную (+1,1%) и колбасу полукопченую и варено-копченую (+1,2%).

Минсельхоз не исключает инфляционных рисков для продовольствия

Продукты питания, которые снизились в цене за месяц

За месяц снизились в цене только огурцы свежие (-0,7%). Ослабление цен на огурцы связано с сезонными факторами (рост предложения тепличной продукции в этот период).

Источник: ab-centre.ru

Также в разделе

Комментарии (0)