Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосковФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиПродажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков
31 янв 2017, 10:57
1077
Президент Mars в России Валерий Щапов заявил, что объем продаж шоколадок Snickers, Mars и Twix в Москве снизился после сноса ларьков, передает RNS. «Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж», — сказал он. Щапов отметил, что руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году. «Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене», — сказал он. По словам Щапова, чтобы рост цен на сырье не сказывался на конечном потребителе, Mars вынужден «проглатывать» рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли. Mars — частная компания, которая работает в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, «Коркунов», Dove, Whiskas, Pedegree, Kitekat, Pedigree, Chappi. Источник: gazeta.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||