Новый дизайн упаковки для молодежных напитков Crash Test от агентства A.STUDIO

Фильтры

Регион

Новости

Новый дизайн упаковки для молодежных напитков Crash Test от агентства A.STUDIO

Брендинговое агентство A.STUDIO представило свежий дизайн упаковки для молодежных напитков под названием Crash Test. Этот продукт нацелен на молодую аудиторию, поэтому команда разработала упаковку, которая привлекает внимание и полностью отражает дух бренда.

Ключевым элементом является логотип Crash Test, оформленный в стиле граффити, что подчеркивает креативность и неформальность, характерные для целевой группы. Система подсветки логотипа и маркерные обозначения делают исследования вкусов удобными и понятными. Стикеры дополняют общую стилистику и придают дизайну динамичность. Изображения кубиков льда и визуализация различных вкусов акцентируют внимание на главных преимуществах продукции – освежающем эффекте и желании попробовать что-то новое.

Источник: Drinkinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Увеличьте поток заявок

В декабре действуют подарочные месяцы на услуги продвижения.
Получить предложение