Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
"МедиаПартнер" разработал новую упаковку для майонеза "Щедрое летоФильтрыРегионВыбор региона
К
Новости"МедиаПартнер" разработал новую упаковку для майонеза "Щедрое лето
07 авг 2012, 16:16
1342
Дизайн-студия ГК «МедиаПартнер» провела редизайн упаковки майонеза ТМ «Щедрое лето» для Екатеринбургского Жирового Комбината.
Майонез ТМ «Щедрое лето» давно любим потребителями среднего Урала, Казахстана и других стран СНГ. Но для того, чтобы успешно конкурировать на рынке, одно качества продукта бывает мало. Необходимо, чтобы и внешний вид упаковки соответствовал потребительским ожиданиям. В рамках проекта специалисты ГК «МедиаПартнер» увеличили брендовую часть, заменили продуктовую группу и разработали более внятную систему дифференциации. Теперь, в новом дизайне, ТМ «Щедрое лето» не только сохранит пул лояльных потребителей, но и успешно завоюет новые рынки, считают в студии. Старый дизайн: Новый дизайн: Источник: Unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||