"Гордость" упаковали пасту Cappello Bianco

Фильтры

Регион

Новости

"Гордость" упаковали пасту Cappello Bianco

Крупнейший игрок Казахстана на рынке муки и макаронных изделий Tsesna-Astyk запускает новый квази-итальянский бренд Cappello Bianco. Компания производит муку идеальной белизны, премиальную пасту и соусы.

Дизайнерам агентства "Гордость" необходимо было стильно и выразительно передать основные ценности бренда: бескомпромиссное качество и перфекционизм.

Образ повара-профессионала передаётся через два основных элемента: колпак и усы. Белоснежный колпак присутствует на всех SKU бренда — это незыблемый идеал, чистая совесть и незапятнанная репутация. Усы передают эмоциональность и горячий темперамент своего обладателя, они живые и яркие, как мимика жителя Италии. Меняясь от упаковки к упаковке, они демонстрируют уникальность и красоту ингредиентов.

Премиальный чёрный цвет фона работает на контрасте с белым колпаком и выгодно подчёркивает фактуру продукта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)