Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сетиФильтрыРегионВыбор региона
К
М
С
Т
НовостиГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети
13 авг 2024, 08:25
1242
Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки». Редизайн завершен более чем на 80%, остальные магазины будут приведены в соответствие с новым фирменным стилем до конца августа. Как сообщили в компании, в рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной проекта редизайна до конца августа. Всего магазинов фирменной розницы 89, 20 из них ― это новые торговые точки, которые «Агропромкомплектация» открывала под брендом «Ближние Горки».
Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек: вывески, оклейки окон и холодильного оборудования, таблички, сообщающие о режиме работы и направлении открытия дверей, уголки потребителя, клик-рамы, лайтбоксы, ценники, чек-боксы, монетницы, форму и бейджи продавцов. Торговые точки отвечают за важнейшую часть клиентского опыта наряду с качеством продукции. В компании считают, что облик магазинов «Ближние Горки» понравится покупателям. Источник: sfera.fm Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||