Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Getbrand представляет "Молочные истины"ФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиGetbrand представляет "Молочные истины"
16 мая 2023, 09:03
873
По заказу компании "Любимый город" в агентстве Getbrand дизайн упаковки для нового бренда традиционной молочной продукции. Дизайн должен соответствовать разработанному позиционированию бренда, выделяться на полочном пространстве, иметь заметный логотип, иметь понятную систему дифференциации между SKU и линейками, доносить главные преимущества бренда и продукта, легко адаптироваться под другие категории продуктов. Важно было донести до покупателя позиционирование нового бренда - бескомпромиссное отношение к созданию продуктов и сохранению свежести на благо семей. Бренд должен был также коммуницировать свои преимущества: это и собственная сырьевая база, и инновационное оборудование, и своя лаборатория, и отборное молоко от лучших поставщиков. Стабильность качества, забота о потребителе - эти вещи должны были отразить в дизайне упаковки и показать прозрачность производства. Специалисты агентства начали работу с разработки платформы бренда. Сформулированная концепция бренда помогла придумать наиболее подходящее название для нового бренда - «Молочные истины». Оно отлично раскрывает суть бренда, отражая уверенность производителя в своем продукте и убеждая покупателя в правильности своего выбора. Новый дизайн получился лаконичным и понятным, легко адаптирующимся на линейку базовых молочных продуктов. Логотип с каплей молока в виде буквы О отлично отражает категорию продукта. Свежий синий цвет и аппетитная подсвеченная фуд-зона выделяют продукт на полке. Демонстрация преимуществ на лицевой части упаковки раскрывает ответственный подход компании к производству, убеждая покупателя в качестве и пользе продукта. Источник: unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||