Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Gatorade против Powerade: “война кол” продолжаетсяФильтрыРегионВыбор региона
К
М
С
Т
НовостиGatorade против Powerade: “война кол” продолжается
17 апр 2009, 14:40
1147
Компания Gatorade, бренд спортивных функциональных напитков от PepsiCo, подала иск в суд на извечного конкурента №1, компанию Coca-Cola за “неправдивые” и “научно неподтвержденные” заявления в новой рекламе напитков Powerade ION4.
Кампания Powerade, запущенная в прошлом месяце агентством Ammirati, New York, называется “The complete sports drink” (”Совершенный спортивный напиток”). Таким образом, Coca-Cola подчеркивает превосходство Powerade перед всеми другими предложениями в категории (Gatorage от PepsiCo в первую очередь), акцентируя внимание на “более полном” составе напитка с добавленным электролитами магния и кальция. “Don’t settle for an incomplete sports drink (”Не соглашайтесь пить “несовершенные” спортивные напитки)” — гласит новый рекламный мессадж. “Будучи лидером в данной категории, мы возлагаем на себя ответственность, чтобы удостовериться, что наши потребители должным образом проинформированы о полезных свойствах спортивных напитков. А правда такова: учеными не доказано, что Powerade ION4— это более “полный и совершенный” напиток по сравнению с Gatorade. Совершенство достигнуто только в одном — в откровенной лжи со стороны рекламодателя. Gatorade — это наиболее тщательно изученный функциональный напиток в мире, с более чем 40-летним опытом, который действительно предлагает спортсменам качественную воду с электролитами”. Также в своем заявлении Gatorade утверждает, что уровень “добавленных” электролитов — менее 0,5% рекомендованной нормы, а кальция и магния содержится больше в обычной водопроводной воде. Представитель Coca-Cola Скотт Вилльямсон (Scott Williamson) ответил на претензии от PepsiCo так: “Мы готовы защищать наш продукт и отстаивать полезные свойства Powerade для покупателей”. При этом, Gatorade от PepsiCo по данным IRI является несомненным лидером продаж за последние 52 недели с долей долларового рынка 80%. А по данным Nielsen в прошлом году на медиапромоушн Gatorade было потрачено $112 млн, в том время на Coca-Cola выделила намного более скромный бюджет для Powerade в размере $14 млн. Источник: Popsop Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||