Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»ФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиDepot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»
03 сен 2010, 12:50
2514
Известный производитель питьевой воды и газированных напитков – Челябинская производственная компания “Ниагара” - представила новый продукт – квас живого брожения "Парк Культуры".
Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF. Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование. Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки». «По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек». Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации. По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов. Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место. Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF. Состав творческой группы Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева Дизайнер: Вадим Брыксин Копирайтер: Наталья Асеева Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Люба Алпатова Источник: Depot WPF Brand&Identity Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||