Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов «Кулинар Свежести»ФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиBrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов «Кулинар Свежести»
26 сен 2006, 18:02
839
Брендинговое агентство BrandLab разработало бренд готовых куриных полуфабрикатов для компании «Приосколье», входящей в число крупнейших предприятий России по переработке мяса птицы. Проект включал создание концепции позиционирования, бренд-нейма и дизайна упаковки продукта.
Как сообщили в агентстве, в основу нового бренда легла идея «свежести только что приготовленного продукта». Название «Кулинар Свежести», разработанное неймерами BrandLab и отобранное по результатам потребительских тестов, содержит ряд ключевых ассоциаций, важных для целевой аудитории — «свежесть», «отличный вкус», «продукт от специалиста, от шеф-повара». Идея свежести также воплотилась в визуализации марки и дизайне упаковки, в которых были использованы свежие современные цвета и полутона, и оригинальный сюжет. В дизайне упаковки «Кулинара Свежести» максимально достоверно представлена ситуация приготовления — сковородка на конфорке, огонь, ароматный дымок от горячих котлет. Как пояснил арт-директор BrandLab Руслан Телегин, «такой сюжет позволяет создать нужный образ продукта и выделиться на фоне других упаковок, на которых традиционно изображаются либо элементы сервировки стола — тарелки, салфетки, клетчатые скатерти, либо сам продукт в обрамлении салатных листьев и свежих овощей». Дизайн упаковки был реализован для линейки товаров, включающей 5 позиций: куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Сегодня торговая марка «Кулинар Свежести» представлена в торговых точках Белгорода, Москвы и других регионов России. AdMe.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||