Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — NestleФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиBrand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle
15 авг 2022, 10:33
3271
Nestle занимает первое место в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance. По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestle в 2022 году достигла $20,8 млрд. Это на 7,2% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $19,4 млрд. Второе место в рейтинге занимает китайский бренд молочных продуктов Yili. При этом его стоимость почти в два раза ниже лидера топа и составляет порядка $10,6 млрд, плюс 10,5% по сравнению с 2021-м. На третьей строчке списка самых дорогих продовольственных брендов находится Lay’s (принадлежит компании PepsiCo). Его стоимость Brand Finance оценило в $8,5 млрд. В 2021 году Lay’s был на пятом месте рейтинга, но за год подорожал на 30% и поднялся на третью строчку. Топ-10 самых дорогих фуд-брендов 2022 года (по версии Brand Finance)
Всего рейтинг Brand Finance насчитывает 100 различных продовольственных брендов, в который, например, входят Knorr (32 место), Lotte (35 место), Nutella (46 место), Snickers (88 место) и Pringles (100 место). Топ-5 самых дорогих брендов безалкогольных напитков (по версии Brand Finance) Отдельно консалтинговое агентство составляет топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. В нем пятерка лидеров 2022 года выглядит следующим образом:
C превью ежегодного отчета Brand Finance о самых дорогих брендах в сегментах еда и напитки можно ознакомиться здесь (откроется pdf-файл). Источник: sfera.fm Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||