Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
АПК России планирует выпускать больше продукции за счет малых фермерских хозяйствФильтрыРегионВыбор региона
К
М
С
Т
НовостиАПК России планирует выпускать больше продукции за счет малых фермерских хозяйств
02 авг 2024, 08:59
3590
Аграрный сектор России планирует увеличить объем продукции за счет малых фермерских хозяйств. Крупные агрохолдинги концентрируются в основном на юге страны и в зоне Черноземья, и в большинстве своем уже вышли на пик производства. Об этом на итоговом заседании Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию заявил его первый заместитель руководителя Сергей Митин. Доступ к прилавкам сетевых магазинов у фермеров гораздо меньше, чем у крупных производителей. У частных хозяйств нет нужного объема производства, ресурсов. У них не хватает оборудования для помывки, сортировки и упаковки товара. При этом запрос на фермерскую продукцию у населения высокий. Сенаторы считают, что задачи по ее закупке и реализации должны решать агроагрегаторы - специально созданные региональные центры. «Если агроагрегатором является сбытовой сельскохозяйственный кооператив, то он получает все меры государственной поддержки, установленные базовым федеральным законом о развитии сельского хозяйства. Если агрогрегатором является предприятие, 51% которого принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, то меры государственной поддержки ограничиваются только льготным кредитованием. Мы посчитали, что это достаточно справедливо и правильно. Чтобы средства сельскохозяйственных товаропроизводителей не уходили другим структурам», - пояснил сенатор. Пилотными регионами, где появились агроагрегаторы, стали Тульская и Липецкая области. Затем к ним подключилось и Подмосковье. Сенаторы отмечают, что несомненный плюс агроагрегатора в том, что он готов работать с самыми минимальными объемами продукции, а к каждому фермерскому продукту находить индивидуальный подход. При этом выходная цена на него будет чуть ниже той, которую смог бы установить производитель, поставляя продукцию в сети самостоятельно. Это с учетом того, что фермеру не придется тратиться на упаковку, маркировку и сертификацию товара. Еще одно отличие - товар будет поставляться на полки только под брендом производителя. В итоге фермеры получат возможность выйти в торговые сети, куда с их объемами производства до этого вряд ли можно было попасть. Источник: dairynews.today Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||