AIDA Pioneer разработали новый дизайн упаковки "Столичная мельница"ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиAIDA Pioneer разработали новый дизайн упаковки "Столичная мельница"
31 мая 2023, 08:54
325
По заказу компании "Столичная мельница" (Беларусь) в агентстве AIDA Pioneer разработали новый логотип и дизайн упаковки. Ребрендинг должен расширить аудиторию продукта, отстроить бренд от конкурентов. При этом упаковка должна быть унифицированной и работать с другими линейками бренда. Первым делом команда агентства занялась обновлением логотипа. Получился современный продуктовый логотип, близкий потребителю. Новый логотип складывается из преемственной формы плашки, продуктового красно-малинового цвета в сочетании с названием компании. Изюминкой логотипа являются пшеничные зерна, символизирующие корону, поскольку пшеница – королева полей, и золотистый элемент, повторяющий плавную природную форму пшеничного листа. Следующим этапом была упаковка. Дизайн упаковки «Столичная мельница» получился современным, простым и удобным для потребителя. Определенная композиция из фирменных элементов делает упаковку узнаваемой. Теплый золотисто-бежевый фон, цветовая гамма и фотореалистичное изображение дают отсылку к натуральности продукта. Информация о продукте, расположенная на фирменном элементе в виде яркой ленты с зигзагообразным краем, вынесенные на лицо УТП и прозрачное окно делают упаковку удобной и легко считываемой. Для дифференциации продуктовой линейки была создана фирменная продуктовая палитра, которая основывается на следующем принципе: используются основные фирменные цвета и фоновый цвет, плюс уникальный цвет для каждого продукта. Команда агентства разработала ряд правил для поддержания фирменного стиля и узнаваемости бренда. Источник: unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||