В АПК «Стойленская Нива» наградили лучшую коммерческую службу 2013 годаФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиВ АПК «Стойленская Нива» наградили лучшую коммерческую службу 2013 года
28 янв 2014, 17:37
633
23 января в головном офисе АПК «Стойленская Нива» в городе Старый Оскол состоялась церемония награждения победителей внутрикорпоративного конкурса «Лучшая коммерческая служба», проводившегося среди предприятий Хлебопекарного дивизиона компании в течение 2013 года. Внутрикорпоративный конкурс на лучшую коммерческую службу в АПК «Стойленская Нива» проводится уже второй раз. Конкурс призван способствовать формированию системы профессионального роста сотрудников и стимулировать персонал холдинга к достижению оптимальных результатов. Также мероприятие помогает транслировать стратегические цели компании, укрепляя корпоративную культуру АПК «Стойленская Нива». В состязании принимали участие специалисты коммерческих служб всех 14 хлебопекарных предприятий холдинга. Общее количество участников превысило 200 человек.. Основными критериями оценки конкурса выступали такие параметры, как выполнение плана продаж хлебобулочных изделий, улучшение качества приема заявок, удержание стратегической группы контрагентов, а также привлечение новых клиентов. Конкурс состоял из четырех этапов, в ходе которых организаторы подводили промежуточные итоги. В результате, были определены победители по пяти номинациям: «Лучший менеджер по розничному направлению», «Лучший менеджер по специальным направлениям», «Лучший сотрудник службы заявок», «Лучший начальник отдела продаж», «Лучший коммерческий директор». Все победители получили денежные призы и дипломы. К примеру, в номинации «Лучший менеджер по розничному направлению» первое место разделили Илья Терехин (ЗАО «Кинешемский хлебокомбинат») и Максим Мазурик (ОАО «Знак Хлеба»). Так, в группе крупных клиентов у И.Терехина рост количества торговых точек, с которыми предприятие сотрудничало в 2013 году, составил144 %.. Максим Мазурик обеспечил самый большой объем отгрузок в новые торговые точки, в общей сложности он составил свыше 8 тонн хлебобулочных изделий за год. Андрей Генов, генеральный директор АПК «Стойленская Нива»: «Организация работы коммерческих служб предполагает учет множества специфических особенностей бизнеса. В связи с этим грамотная реализация профессиональных знаний коммерсанта способствует не только обеспечению эффективной коммерческой деятельности , но так же и решению важной социально-экономической задачи – максимальному удовлетворению потребностей покупателей в оптимальные сроки. Поэтому мы придаем особое значение подобным мероприятиям и активно стимулируем профессиональный рост коммерческих работников наших предприятий». Справка АПК «Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Корпорация – лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, шестое - по объему выпускаемых кондитерских изделий. Структура корпорации включает в себя дивизион Переработки зернового сырья и Хлебопекарный дивизион, а общая численность работников компании составляет более 11 тыс. человек. Источник: Стойленская Нива Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||