Снижение прибыльности грузоперевозок зерна может принудить перевозчиков перейти в новые ниши

Фильтры

Регион

Новости

Снижение прибыльности грузоперевозок зерна может принудить перевозчиков перейти в новые ниши

Эксперты в области агробизнеса отмечают, что сокращение маржинальности перевозок зерна может привести к тому, что многие транспортные компании будут искать альтернативные направления для своего бизнеса. В ходе конференции «Агроинвестора», посвященной агрохолдингам России в 2024 году, директор по маркетингу компании SmartSeeds, Федор Смирнов, сообщил, что в 2023 году наблюдался дефицит транспортных средств, но в 2024 году ситуация изменилась в пользу заказчиков.

По словам Смирнова, многие перевозчики обновили свой парк авто, закупив около 143 тыс. единиц техники с использованием лизинга, рассчитывая на успешный 2024 год, однако этого не произошло. Недостаток роста тарифов на транспортировку привёл к избытку техники на рынке, что вынуждает компании адаптироваться к новым условиям.

Также отмечается, что цифровизация логистических процессов становится важным инструментом для повышения эффективности автоперевозок. SmartSeeds, являясь лидером в области цифровых услуг по перевозке зерна в России, сообщила о перевозке более 8 миллионов тонн зерна в 26 регионах страны. В то же время, согласно информации ассоциации «АвтоГрузЭкс», около 30% грузовых перевозчиков сталкиваются с риском банкротства в следующем году, что связано с увеличением расходов и падением спроса, вызвавшим падение тарифов на 12%.

Источник: Grainboard.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Рынок зерна в телеграм

Новости и тренды
Перейти