Продажи СТМ ускорятся, считают эксперты INFOLineФильтрыРегионВыбор региона
К
НовостиПродажи СТМ ускорятся, считают эксперты INFOLine
22 мая 2024, 08:32
1719
На 17,2% до 2,05 трлн руб. (без учета НДС) увеличили совокупные продажи собственных торговых марок лидеры FMCG-ретейла, следует из обзора INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Показатель на 3,8 процентных пункта обогнал рост выручки этих крупнейших торговых сетей, составивший в 2023 году 13,4%. Частные марки стали предметом особого внимания со стороны розничных компаний, особенно заметно это в среднем сегменте. Ретейлеры увеличили количество новинок и стали активнее работать с поставщиками по дифференциации ассортимента за счет СТМ. В качестве крупнейшего пищевого бренда России упрочила свои позиции торговая сеть «ВкусВилл», где доля собственных марок превышает 90% от всех продаж сети. Если говорить о классическом FMCG-ретейле, то лидерство в разрезе СТМ там сохранила за собой X5 Group, внутри которой развитие частных марок в последний год шло неравномерно: в выручке «Пятерочки» продажи остались на уровне 24%, «Перекресток» же нарастил СТМ до 21%. Соблюдая законы жанра, продолжил развитие private label и дискаунтер «Чижик» – в первой четверти 2024 года собственные марки в структуре продаж сети приблизились к 60%. Что касается ротации в рейтинге, то за год на две ступени вверх поднялся Spar (вместе со «Сладкой жизнью»), обогнав «Пятерочку» и «Ашан». А торговая сеть Metro уступила «Ленте», позволив ей выйти вперед. В 2024 году, по мнению экспертов INFOLine, стоит ждать ускорения роста продаж СТМ. Причиной тому станут стратегии лидеров (X5 Group и «Магнита»), а также быстрый рост жестких дискаунтеров. Источник: unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||