Как уменьшить риски от недобросовестных партнеров, или, как не Дарить деньги Уродам
Уважаемые господа!
Идея создания этой темы, думаю, всем ясна. Столкнулся с тем, что большинство заказчиков (мы являемся производителями) желают купить продукцию с отсрочкой платежа. Как угадать кто мошенник, а кто добросовестный бизнесмен? Ведь зарабатывать на жизнь надо, поэтому приходиться рисковать. Предлагаю всем желающим поделиться опытом (личным приветствуется) страхования своего бизнеса.
Вот что предлагает Екатерина Гончарова: "...есть несколько форм обнадёживания себя, но самая надёжная это суд, и только при наступлении недобросовестного случая.1. Это письменная гарантия, которую может написать покупатель, в данном случае, но как показала практика письменная гарантия с подписью и с печатью не имеет важности для недобросовестных партнёров, они и её нарушают. 2. Это условия по не оплате можно "обложить" в договоре штрафом в %-ом эквиваленте, но соответственно, опять же как показывает практика, и это условие нарушается. Но в договоре я Вам советую прописать по поводу санкций за неуплату и желательно сделать хорошие санкции, чтобы не повадно было..."
И всем, конечно понятно, что главная страховка это 100% предоплата. Но неуже ли это все?
В свете последних событий на рынке ситуация не радует, но работать как-то нужно. Лучше предупредить, чем потом лечить!
Давайте, господа, делиться опытом!
С уважением, Алексей.
, 2 сен 2010
3670 просмотров
Комментарии (3):
, 11 ноя 2010, 00:59
, 9 сен 2010, 11:47
, 3 сен 2010, 10:38