Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сельскохозяйственный колесный трактор МТЗ 2022 тягового класса 4 мощностью 210 л.с
Сельскохозяйственный колесный трактор МТЗ 2022 тягового класса 4 мощностью 210 л.с.со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
Основные отличия тракторов МТЗ 2022 от серийных МТЗ 1523
На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода Д-260.4. Возможна установка двигателя Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (2,8 км/час) до максимальных транспортных (39,6 км/час) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 5,8 до 13 км/час - 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации. Двигатель трактора МТЗ.
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.
Параметры двигателя
Трактор МТЗ 2022
Модель
Д-260.4
Мощность, кВт (л.с.)
154,5 (210)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
25
Удельный расход топлива, г/кВт ч
227
Емкость топливного бака, л
370
Трансмиссия трактора МТЗ
Синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.
Гидронавесная система трактора МТЗ
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.
Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс
6500
Максимальное давление, мПа
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Информация о сельхозтехнике последний раз обновлялась
08 сентября 2011 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 2275 раз
Сельхозтехника
добавлен 21 июля 2011