ОАО «Хлебпром» завоевал медали на ПродЭкспо 2010

Фильтры

Регион

Новости

ОАО «Хлебпром» завоевал медали на ПродЭкспо 2010

Три торговых марки ОАО «Хлебпром» завоевали медали на конкурсе, проводимом в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки «Продэкспо». Эксперты по достоинству оценили продукцию, выпускающуюся под торговыми марками «Mirel», «Dr.Körner» и «Русская нива».

Золотых медалей удостоились хлебцы «Злаковый коктейль черничный» и каша «Семь злаков с экстрактом зеленого чая и со вкусом лесных ягод». Серебро получила новинка от торговой марки «Mirel» пирог «Малиновая румба». В номинации «Выбор сетей» были вручены дипломы за торты «Медовик» классический и «Наполеон» от «Русской нивы»

Хлебцы «Dr.Körner» «Злаковый коктейль черничный» не содержат сахара, его заменяет фруктоза, которая является одним из самых диетических подсластителей и имеет множество преимуществ перед классическим сахаром. Черника полезна для зрения, снижает утомляемость глаз, выводит из организма соли.

Каша «Семь злаков с экстрактом зеленого чая и со вкусом лесных ягод» от «Dr.Körner» - продукт, полностью отвечающий современным тенденциям рынка, это полезно, вкусно и быстро. 100% натуральным продуктом, приготовлены исключительно из цельных зерен. В цельных зернах сохранены все полезные вещества, содержащиеся в злаках. Экстракт зеленого чая богат антиоксидантами, которые препятствуют развитию заболеваний сердца и сосудов, укрепляют иммунитет, обладают тонизирующим, антикариесным, противовирусным, противовоспалительным действием, тем самым препятствуя старению организма в целом.

«Малиновая румба» торговой марки «Mirel» - это уникальный продукт, в котором сочетаются признаки пирога и торта. «Малиновая румба» - это крупная малина, заварной крем и нежное песочное тесто. Пирог поделен на сегменты так, чтобы каждому мог достаться одинаковый кусочек.

Победителем конкурса, проводимого в рамках выставки «Продэкспо», стала продукция торговой марки «Русская нива». «Медовик» классический «Наполеон» получили награды в номинации «Выбор сетей». Экспертами конкурса выступили закупщики более 150 продовольственных сетей России.

Источник: ОАО Хлебпром

Также в разделе

Комментарии (0)