"Концерн Хлибпром" сменил торговую марку в одном из регионов своего присутствия

Фильтры

Регион

Новости

"Концерн Хлибпром" сменил торговую марку в одном из регионов своего присутствия

Производственное подразделение "Концерна Хлибпром" с 80-летней историей "Винницахлеб" вернулось к родной одноименной торговой марке и получило новую символику. Обновленный логотип перекликается с историческим символом "Винницахлеб" - изображением пекаря, и выполнен в стилистике геральдики города Винницы – красно-белых цветах. Отныне около 100 тонн продукции завода ежедневно будет реализовываться в регионе под этой торговой маркой.

«Мы провели потребительское исследование, которое показало, что винниччане с большим уважением относятся к заводу, для них он является неотъемлемой частью истории города. Заводскую продукцию здесь считают эталонной и она знакома на протяжении многих десятилетий именно как изделия от ТМ "Винницахлеб". Мы с уверенностью вернулись к названию, которое сложилось исторически", - рассказывает автор проекта по обновлению торговой марки категорийный менеджер по маркетингу ПАО "Концерн Хлебпром" Виталина Арбузина. - Логотип изображает знакомого еще с 90-х годов пекаря, несущего в руках свежий и ароматный хлеб. Его образ стал более современным, но он неизменно шагает вперед. Пекарь, как прежде, остается воплощением доброты, тепла и трудолюбия. Его мастерство, ежедневный благородный труд является лейтмотивом нового символа».

В рамках исследования было также протестировано несколько предложенных на конкурс вариантов логотипа. Это помогло выявить ту концепцию, которая, по мнению респондентов, наиболее соответствует ценностям завода и восприятию бренда потребителями.

По словам авторов в новом решении знака удалось сохранить все достижения ТМ "Винницахлеб" и в то же время ярко подчеркнуть ее основные ценности: натуральность, качество, стабильность, мастерство, профессионализм и легендарность.





Справка:

ПАО «Концерн Хлебпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и в состав холдинга «Универсальная инвестиционная группа».

Компании принадлежат торговые марки - «Хлибна хата», «Наминайко», «Bandinelli». В структуре реализации компании, кроме хлеба и хлебобулочных изделий 17% занимают хлебные полуфабрикаты и 11% - кондитерские изделия. Производственными подразделениями (8 хлебозаводов и комбинатов хлебопродуктов) «Концерна Хлебпром» в 2012 году произведено продукции на сумму 593,6 млн.грн.

Источник: Концерн Хлебпром

Также в разделе

Комментарии (0)