Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Фильтры

Регион

Новости

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»

Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки» включает в себя замороженные овощи, фрукты и крупы. Агентству было поручено создать эффективную и узнаваемую упаковку.

Фото: packagingoftheworld.com

Креативная идея заключалась в том, чтоб продемонстрировать «хозяйку» в разных ситуациях — во время приготовления различных блюд. Иллюстрации оказались ближе к потребителям. Они более запоминающиеся, и в них успешно сочетаются традиционные ценности и современный стиль, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Яркие контрастные цвета, вместе с понятным брендингом, позволяют «Секрету Хозяйки» успешно выделяться на прилавке среди конкурентов.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)