Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиИтальянское агентство Break Design провело рестайлинг «Секрета Хозяйки» для российского ритейлера «Ярче!»
27 мар 2020, 09:18
993
Продуктовая линейка «Секрет Хозяйки» включает в себя замороженные овощи, фрукты и крупы. Агентству было поручено создать эффективную и узнаваемую упаковку. Фото: packagingoftheworld.com Креативная идея заключалась в том, чтоб продемонстрировать «хозяйку» в разных ситуациях — во время приготовления различных блюд. Иллюстрации оказались ближе к потребителям. Они более запоминающиеся, и в них успешно сочетаются традиционные ценности и современный стиль, пишет Upakovano.ru. Фото: packagingoftheworld.com Яркие контрастные цвета, вместе с понятным брендингом, позволяют «Секрету Хозяйки» успешно выделяться на прилавке среди конкурентов. Источник: Upakovano.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||