"Хлебный дом" представляет "Воздушно-мягкий батон"ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
Новости"Хлебный дом" представляет "Воздушно-мягкий батон"
06 окт 2017, 09:58
799
Лаборатория коммуникаций Unisense (Санкт-Петербург) разработала название и брендинг нового продукта от "Хлебного дома" - воздушно-мягкого батона. Брендинг был создан на основе разработанной концепции позиционирования и проведенного ворк-шопа с коллективом компании. Дизайнеры также подавали несколько концептов упаковки на тендер. Они не попали в итоговый шорт-лист, но кажутся достойными того, чтобы ими поделиться. Источник: Unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||