Хлеб "Ржаной Край" вышел в новом дизайне упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Хлеб "Ржаной Край" вышел в новом дизайне упаковки

Брендинговое агентство UPRISE осуществило редизайн упаковки хлеба «Ржаной Край». Перед агентством стояла задача обновления и освежения имиджа бренда. За 5 лет существования на рынке дизайн упаковки не менялся. Необходимо было сохранить узнаваемость продукта для лояльных потребителей и привлечь внимание новых.

По данным заказчика, потребитель воспринимал имидж бренда как достаточно строгий, немного скучный (мало цветовых пятен), уверенный и дорогой. Поэтому логичным решением было сохранить все сильные стороны, при этом сделать дизайн более ярким, аппетитным, открытым и дружелюбным.

В новом дизайне на упаковке в качестве яркого аппетитного акцента появился бутерброд, в поддержку сообщения о 100% натуральности ингредиентов была создана иллюстрация с узнаваемым и милым сердцу сельским пейзажем с колосящимися полями ржи. Строгий чёрный фон был смягчен графической фактурой деревянной поверхности.

Также стояла задача создать у аудитории ассоциативную связь между брендами «Ржаной Край» и «Коломенское». Для этого бренд «Коломенское» был перемещен на лицевую часть упаковки в бренд-зону, образовав устойчивую связку с брендом «Ржаной Край».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)