Российский экспортный рынок пшеничной муки: трудности закаляютПреодолевая препятствияНачало 2011/12 МГ характеризовалось для экспортного рынка пшеничной муки снижением отпускных цен. Данная ситуация была обусловлена высоким урожаем зерновых и, как следствие, снижением затрат на приобретение сырья. Вместе с тем, невысокие цены на муку еще не гарантировали высокого спроса покупателей, так как предложений продукции на внешних рынках было достаточно. Тем не менее, переработчики могли конкурировать с другими странами-экспортерами мукомольной продукции. Казалось бы, условия для работы теперь приемлемые, нужно только приложить максимум усилий к продвижению продукции на рынке и, соответственно, увеличению объемов продаж. Однако сложности пришли, откуда их не ждали. Неожиданно для переработчиков встала проблема с транспортировкой готовой продукции. Казалось бы, какие здесь могут возникнуть трудности? Вагоны есть, тарифы утверждены, остается только работать. Однако, как оказалось, поставщики вагонов все же добавили ложку дегтя в бочку меда. Необоснованное и внезапное увеличение арендной платы, а также несвоевременная поставка вагонов, естественно, внесли в распланированную на ближайшее время работу мукомолов некоторый хаос. Отсутствие вагонов способствовало снижению объемов продаж за пределы страны и потере наработанных рынков сбыта. Наиболее остро эту проблему ощутили переработчики Западно-Сибирского региона, которые используют для экспортных отгрузок муки только ж/д транспорт. Однако с подобной проблемой столкнулись мукомолы и других регионов, осуществлявшие экспортные поставки пшеничной муки. Ни для кого не секрет, что на мировом рынке каждый продавец по мере возможности старается удержать покупателя, либо его перехватит конкурент. В то время как конкуренты из других стран-экспортеров мукомольной продукции все усилия прилагали к расширению рынков сбыта, российские мукомолы вынуждены были переключить свое внимание на решение транспортной проблемы. Отметим, что многие компании, заключившие контракты на поставку муки, не имея возможности их выполнить в срок, несли существенные финансовые потери. Также данная ситуация имела влияние на имидж компаний как надежных поставщиков готовой продукции. Читать полностьюВойдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях. |
Лучшее предложение услуг грузоперевозок - это цена, надежность и опыт ...
Написал Екатерина АЗТ в теме Транспорт на все времена
Костин правильно сделал предложение! А ФАС вообще не тем занимается -...
Написал Евгений Сидоров в теме ФАС против запрета работы зарубежных зернотрейдеров в России
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Написал Вадим Пр в теме На Колыме стартовала посевная кампания 2010 года
Комментарии (2):
, 7 ноя 2012, 23:15
, 29 окт 2012, 15:16