Влияние Русагротранса на железнодорожные перевозки зерна оказалось отрицательным

17 сентября 2009, 12:50
Прошло уже два месяца зернового маркетингового года. И уже больше года, как Русагротранс в разных обличьях работает на рынке железнодорожной перевозки зерна. Вначале под именем ЛП Транс, с телеграммой наперевес, теперь в официальном формате, но по-прежнему с нахлобучкой.

По идее? железнодорожный транспорт в огромной стране, где зерно выращивают на всех широтах и во всех регионах, должен быть базовым для экспорта продукции.

Но не выходит. Ссылки на коньюнктуру не обоснованны. Сразу предуперждаем маркетологов РАТ.

Простой пример - Новороссийск. Оборот зерна в порту по данным руководства НМТП - вырос на 7,17% по итогам первых 2х месяцев маркетингового года 2009/10 - до 1,4887 млн.т.

При этом железнодорожный экспорт упал через порт на 26,6% до 705 тыс.т., а автомобильный экспорт зерна через Новороссийск вырос на 83% до 783 тыс.т.

Думаете пример единственный? Ошибаетесь. Оборот зерновых в Туапсе упал на 29%. А всего железнодорожный экспорт по России, за 2 месяца упал на 37%, а железнодорожный экспорт на порты упал на 24%.
Источник: infranews.ru

Также в разделе:

На российских полях доля отечественной техники выросла в два раза...

Донской экспорт зерна сел на мель...

Сев в Калужской области проведут на площади 154 тыс. га...

Страхование весеннего сева в России под угрозой из-за отсутствия средств...

Перспективными для российского зерна являются рынки Азии и Латинской Америки...

В Испании продолжается медленный рост цен на пшеницу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: