В США вводится новая маркировка оливкового масла

20 августа 2010, 12:47
Американский Департамент Сельского хозяйства установил новые требования по маркировке оливкового масла. Как пишет Reading Eagle, принятые ведомством поправки вступят в силу в октябре текущего года.

Согласно новым требованиям, уровень кислотности оливкового масла первого отжима не может превышать 1 процент, а вкус, цвет и запах самого продукт должны отвечать соответствующим стандартам.

Натуральным оливковым маслом, согласно правительственным поправкам, не может считаться продукт, кислотность которого выше 2 процентов.

Рафинированное оливковое масло не должно иметь явного вкуса, запаха или цвета. Его кислотность должна быть 11/2 процента.

Ламповое оливковое масло, в свою очередь, является маслом низкого качества и не предназначено для употребления в пищу.

Все это должно найти отражения на этикетках разных сортов оливкового масла в октябре 2010 года.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Новороссийск: недельный экспорт зерна сократился почти на 24%...

Тюменские семена станут узнаваемыми во многих регионах страны...

Рязанская область: на ярмарках выходного дня продали 16 тонн картофеля...

Выручка «Русагро» сократилась в I квартале 2018 года на 23% — до 15,5 млрд рублей...

Китай и Россия должны полностью использовать огромный торговый потенциал...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Mexiterra выпустил оливковое масло в ПЭТ бутылке
10 марта 2011, 13:11
Калифорнийский производитель оливкового масла Mexiterra выпустил марку Baja Precious™ в ПЭТ бутылке. Поставщиком упаковки стал американский производитель пластиковых винных бутылок EnVino.Бутылка объемом 750 мл. сделана из ПЭТ с примесью MonOxbar® - материала oxygen-scavenging (акцептирующее...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: