В США вводится новая маркировка оливкового масла

20 августа 2010, 12:47
Американский Департамент Сельского хозяйства установил новые требования по маркировке оливкового масла. Как пишет Reading Eagle, принятые ведомством поправки вступят в силу в октябре текущего года.

Согласно новым требованиям, уровень кислотности оливкового масла первого отжима не может превышать 1 процент, а вкус, цвет и запах самого продукт должны отвечать соответствующим стандартам.

Натуральным оливковым маслом, согласно правительственным поправкам, не может считаться продукт, кислотность которого выше 2 процентов.

Рафинированное оливковое масло не должно иметь явного вкуса, запаха или цвета. Его кислотность должна быть 11/2 процента.

Ламповое оливковое масло, в свою очередь, является маслом низкого качества и не предназначено для употребления в пищу.

Все это должно найти отражения на этикетках разных сортов оливкового масла в октябре 2010 года.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Приамурье экспортировало в Китай рекордное количество соевого масла...

Экспорт бразильской сои в Китай вырос в 3,5 раза...

США: темпы экспорта соевых бобов в 2017/18 МГ ниже прошлогодних...

Чистая прибыль Bunge в зерновом секторе по итогам 2017 года снизилась более чем втрое...

Каждая девятая тонна российской муки выработана в Алтайском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Mexiterra выпустил оливковое масло в ПЭТ бутылке
10 марта 2011, 13:11
Калифорнийский производитель оливкового масла Mexiterra выпустил марку Baja Precious™ в ПЭТ бутылке. Поставщиком упаковки стал американский производитель пластиковых винных бутылок EnVino.Бутылка объемом 750 мл. сделана из ПЭТ с примесью MonOxbar® - материала oxygen-scavenging (акцептирующее...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: