Украинские супермаркеты пометили флажками российские товары

01 апреля 2014, 08:55

В некоторых супермаркетах Черновцов на ценниках напечатана информация о стране-изготовителе товара в виде цветных флажков – это касается только товаров Российской Федерации.

Украинские супермаркеты пометили флажками российские товары

Про это сообщило сообщество Евромайдан Черновцы в соцсети Facebook.

По полученной информации из сети, в супермаркете «Караван» уже приступили к маркировке российских продуктов.

«Сегодня еще на 400 марок товара проставлены российские флажки», – сказано в сообщении.

Как сообщалось ранее, в связи с вторжением российских войск в Украину, Черновицкий городской совет потребовал бойкотировать российские товары

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

В России к середине июня зерновой рынок оставался относительно стабильным...

Семена подсолнечника в России подешевели почти до 2,5-летнего минимума...

Аргентина сократила запасы соевого масла и нарастила - шрота...

Амурские сою и зерно будут возить в Китай по воде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Киеве российским товарам отведут отдельные полки
29 июля 2014, 08:36
Киевские власти хотят отделить российские товары от других. В среду комиссия Киеврады по торговле рассмотрит проект, согласно которому, товары из России должны маркироваться флагом РФ и располагаться в магазинах и супермаркетах на отдельных полках. Киевские власти хотят отделить российские...
Фермерские рынки вытеснят супермаркеты в торговых центрах
6 июня 2014, 08:57
Фермеры помогут морально устаревшим ТЦ привлечь покупателей, считают эксперты.В ближайшие несколько лет фермерские базары смогут удовлетворить потребности москвичей в доступных и качественных продуктах питания, а параллельно — стать эффективным якорным арендатором торгово-развлекательных...
"Потребительский патриотизм" распространяется среди россиян
26 марта 2014, 14:52
"Потребительский патриотизм" медленно, но верно распространяется среди россиян. За год доля респондентов, которые говорят, что точно или скорее всего не покупали товары импортного производства, выросла с 39% до 42%. Такой тренд наметился в кризисном 2008 году, отмечают в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: