Украина: "Винницахлеб" меняет логотип и дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Украина: "Винницахлеб" меняет логотип и дизайн упаковки

Этой весной украинская торговая марка «Винницахлеб» видоизменяет свой логотип и дизайн упаковки продукции.

На этот шаг производитель пошел в первую очередь для того, чтобы упростить покупателям поиск конкретного изделия в магазинах.

«Сегодня на хлебных полках может находится одновременно до 15 наименований хлебобулочной продукции только торговой марки «Винницахлеб», – объясняет коммерческий директор ЧАО «Концерн Хлибпром» Игорь Юдин. – Это по несколько позиций каждого вида изделий. Поэтому мы внедрили двухуровневую цветовую схему – присвоили уже типичные цвета определенным видам продукции и отдельно – для каждого названия».

Так, ржано-пшеничные виды продукции в дальнейшем будут одевать в упаковку зеленого цвета, батоны – красного, пшеничные хлеба – синего, заварные хлеба – коричневого и т.д. В разрезе видов различные продукты отмечаются разным цветом названий. Дополнительно были размещены надписи на торце упаковки.

К изменению дизайна в компании подошли основательно и одновременно видоизменили логотип компании.

«Мы убрали из логотипа лишние элементы, которые осложняли поиск торговой марки и восприятие логотипа, – комментирует Игорь Юдин, – и добавили шрифту ретротональность. Ведь фирменное изображение транслирует нашим потребителям кем мы есть, а винтажный стиль 60-х как нельзя лучше свидетельствует о десятилетиях опыта, истории производства, насчитывающей несколько поколений. Это особенно важно в коммуникации с молодежью, которая ежедневно встречает в магазинах продукцию все большего количества производителей».

Предыдущая упаковка:

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)