Украина: "Велика Кишеня" пополнила линейку продуктов под собственной ТМ "№1"ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиУкраина: "Велика Кишеня" пополнила линейку продуктов под собственной ТМ "№1"
12 авг 2009, 11:30
787
В начале августа в магазинах «Велика Кишеня» по всей Украине появилось рафинированное подсолнечное масло под собственной торговой маркой «№1».
«Новый продукт особенно актуален сейчас, в сезон свежих овощей, когда каждая хозяйка стремится законсервировать как можно больше вкусных салатов на зиму, – говорит Ирина Прищепа, руководитель отдела развития собственных торговых марок сети «Велика Кишеня». – Трудно себе представить стол зимой без традиционного лечо, консервированных баклажанов или салата «Нежинский». В рецепте всех этих блюд присутствует подсолнечное масло. Именно благодаря маслу в консервированных овощах сохраняются многие полезные вещества». Подсолнечное масло «№1» - это востребованный продукт по честной цене. «В его стоимость включены затраты только на сырье и услуги производителя. Прочие издержки, в том числе на рекламу, дистрибуцию и дорогую упаковку, отсутствуют. Поэтому мы предлагаем покупателю продукт на 15% дешевле брендовых аналогов – всего за 8,59 грн/870 г», - отмечает Ирина Прищепа. В период с 14 по 16 августа каждый покупатель магазина «Велика Кишеня» сможет приобрести новинку еще дешевле – по цене 7, 99 грн в рамках акции «Товар недели». ТМ «№1» появилась на рынке в ноябре 2008 года. Линейка ТМ «№1» представлена товарами в категориях чай, бакалея, консервы, молочные продукты, яйца, бытовая химия, товары для дома. Сегодня ассортиментный портфель ТМ «№1» представлен более 70 наименованиями товаров. Источник: Unipack.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||