Ученые просят аграриев пересмотреть технологии в сельском хозяйстве

Ученые просят аграриев пересмотреть технологии в сельском хозяйстве

Если аграрии не перестроят систему производства продукции в сельском хозяйстве, а энергетики не перейдут на возобновляемые источники энергии, через каких-то 200 лет на Землю вернется климат, который уже был 50 миллионов лет назад: практически полное отсутствие льдов, а средняя температура выше нынешней на 13 градусов по Цельсию. Фото ssm22.ru

Такое предостережение высказывают ученые в статье, опубликованной в ведущем американском журнале для публикации оригинальных научных исследований в различных областях, главным образом в биологии и медицине, а также по физике и социальным наукам,Proceedings of the National Academy of Sciences.

Не нужно так долго ждать, чтобы убедиться, что ученые правы. Достаточно будет дожить до 2030 года, тогда температура на Земле поднимется от 1,8 до 3,2 градуса. Несмотря на небольшую, с точки зрения обывателя, прибавку, это начнет сильно сказываться, в первую очередь, на ведении сельского хозяйства. Тем более что климат сильнее всего станет меняться в центре континентов, тогда как на побережье этого поначалу заметно не будет.  Что же станется с климатом на планете к 2150 году? Ученые предрекают, что уровень Мирового океана поднимется, за Полярным кругом появятся тропические болотистые леса, а нынешние пригодные для сельского хозяйства территории станут выжженной пустыней.

Источник: rosng.ru