Торговая марка "Хозяюшка" расширяет ассортимент продукции и запускает производство подсолнечного масла.ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиТорговая марка "Хозяюшка" расширяет ассортимент продукции и запускает производство подсолнечного масла.
01 ноя 2008, 17:42
518
Специально для нового продукта "Хозяюшка" разработала дизайн упаковки - бутылки ПЭТ объемом 1 литр. Бутылка ПЭТ с объемными лепестками подсолнуха оснащена двухкомпонентным колпачком с фирменным логотипом "Хозяюшка"; защитной пластинкой с кольцом, предотвращающей окисление; рассекателем "ромашка", который дозирует масло при использовании.
Источник: admarket.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||