США называют Индию сложным рынком для поставок пшеницы

13 марта 2008, 18:41
Назвав Индию «сложным рынком» для торговли, в связи с наличием множества барьеров, США просили обеспечить более свободный доступ для американских продуктов питания, в особенности, пшеницы, и более либеральное отношение в розничном секторе.

Посол Дэвид Си Малфорд выразил сожаление о том, что США, которые поставляют пшеницу более чем в 100 стран, не могли продавать ее в Индию из-за слишком строгих стандартов фитосанитарии.
«Индия является сложным рынком в том смысле, что в стране существует много барьеров и высоких тарифов. Так что налаживание торговых отношений с Индией – долгий процесс», - заметил посол на выставке продовольственных товаров «Aahar 2008».

Он указал на то, что США все еще переживают торговый дефицит в отношениях с Индией в сельскохозяйственном секторе, который постепенно сокращается.

В 2007 году индийский экспорт сельхозпродукции в США оценивался в 1,4 млрд. долларов, в 2006 году – 1,04 млрд. долларов. За рассматриваемый период американский экспорт в Индию вырос с отметки 365 млн. долларов до 483 млн. долларов.

Также в разделе:

На российских полях доля отечественной техники выросла в два раза...

Донской экспорт зерна сел на мель...

Сев в Калужской области проведут на площади 154 тыс. га...

Страхование весеннего сева в России под угрозой из-за отсутствия средств...

Перспективными для российского зерна являются рынки Азии и Латинской Америки...

В Испании продолжается медленный рост цен на пшеницу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: