Скидки на перевозку зерна будут действительны еще 1 месяц

30 мая 2011, 12:34
В период с октября по апрель 2010-2011гг. объемы отгрузок зерна на ряде железных дорог возросли в десятки раз.
Так, в октябре-апреле 2010-11гг. отгрузка зерна по железной дороге со станций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в направлении Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов составила 3,86 млн. тонн. Это в 10,3 раза выше уровня отгрузки в октябре-апреле 2009-10 гг. (0,38 млн. т).

Со станций Сибирского федерального округа в направлении Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов отгрузка зерна по железной дороге составила 1,2 млн. тонн, что в 1,8 раз больше, чем в октябре-апреле 2009/10 г. (0,67 млн. т).

Общий объем перевозок сои из Дальневосточного ФО в январе–апреле 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,4 раза и составил 184,1 тыс. т против 42 тыс. т в 2010 году.

Столь значительный рост грузопотоков произошел под влиянием ряда принятых правительством решений, в частности о субсидировании перевозок зерновых грузов из ряда областей, что оказало существенную поддержку производителям в условиях запрета экспорта.

Напомним, что согласно приказу ФСТ до конца июня 2011 года действуют следующие понижающие коэффициенты:

0,5 - на перевозки зерновых грузов при расстоянии, превышающем 300 км, из Южного и Северо-Кавказского ФО направлением на Приволжский, Центральный и Северо-Западный ФО (действует с 20 сентября 2010 года до 30 июня 2011 г.);

0,3 - на перевозки зерновых грузов при расстоянии, превышающем 1100 км из Сибирского ФО направлением на Приволжский, Центральный и Северо-Западный ФО (действует с 20 сентября 2010 года до 30 июня 2011 года);

0,3 - на перевозки сои и соевого шрота при расстоянии, превышающем 1100 км из Дальневосточного ФО направлением на все округа (действует с 1 января 2011 года до 30 июня 2011 г.).

«Я хотел бы напомнить клиентам нашей компании, что льготный тариф не будет применяться, начиная с 30 июня 2011г. Таким образом, у всех нас остался всего месяц, чтобы воспользоваться его условиями, - говорит первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев. – Хочется надеяться, что в ближайшее время правительство, исходя из адекватной оценки урожая этого года, примет и озвучит решение относительно экспорта. Судя по остановке продуктовой инфляции в последние 4 месяца, думаю, что такой сценарий развития событий наиболее вероятен», - отметил Рогачев.

Информация о компании:

"Русагротранс" - крупнейший инфраструктурный оператор в сфере железнодорожных перевозок зерновых грузов. В подвижном парке ГК "Русагротранс" более 30000 специализированных вагонов. Русагротранс" поэтапно реализует инвестиционную программу, одобренную ОАО "РЖД", по созданию эффективной транспортной инфраструктуры, включая строительство и модернизацию линейных элеваторов, расширение грузовой базы перевозок зерна по железной дороге, внедрение современных технологий перевозки.

Также в разделе:

Кубань остановит экспорт зерна из-за карантина...

В среду на госторгах в России было закуплено 17,55 тыс. тонн пшеницы...

Сбор зерна в 2017 году превысит 100 млн тонн...

Зерно из Чувашии экспортировали в Европу и Монголию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Зерно может ехать быстрее
10 октября 2016, 10:40
«Русагротранс» создает оператора зерновозов с «Азербайджанскими железными дорогами» Он также построит зерновой терминал на границе с Ираном Азербайджанские железные дороги» (АЖД) и «Русагротранс» создали совместное предприятие –...
«Экономика перевозок зерна требует переосмысления»
26 августа 2015, 11:54
Недавно крупнейшего оператора на рынке железнодорожных перевозок зерна, "Русагротранс" ("РАТ"), один из конкурентов обвинил в создании для себя благоприятных условий. Генеральный директор "РАТа" Михаил Онофрийчук считает это невозможным под столь пристальном...
"Русагротранс" готов в полном объеме обеспечить потребности грузоотправителей в перевозках зерновых
28 мая 2014, 08:44
ЗАО «Русагротранс», являющееся основным оператором по управлению вагонами-зерновозами в России, готово в полной мере обеспечить потребности грузоотправителей в перевозках зерновых при условии соблюдения установленных сроков погрузочно-разгрузочных работ и продвижения вагонов по сети...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: