Рост объема перевалки ОАО "Ейский морской порт" в 2009 году достиг 67,4%

16 марта 2009, 09:11
Стивидорная компания ОАО "Ейский морской порт", крупнейшая в морском порту "Ейск" на Азовском море, перевалила в январе-феврале 2009 г 150,55 тыс. тонн грузов против 89,914 тыс. тонн в тот же период 2008 г. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-центр ГК "Совфрахт-Совмортранс".

"Рост объема перевалки ОАО "Ейский морской порт" за первые два месяца 2009 года достиг 67,4%. В январе 2009 г стивидор перевалил 60,7 тыс. т ( 60% к январю 2008 г.), феврале 2009 г - около 90 тыс. т, что больше, чем в феврале годом ранее - на 40%, и на 48%, чем в январе текущего года", - сообщили в пресс-службе компании.

Увеличение перевалки в феврале 2009 г достигнуто за счет роста экспортных отправок пшеницы, кукурузы и зерновых грузов, включая шроты и жмыхи, совокупный объем перевалки которых, несмотря на частые дожди и снегопады, составил почти 50 тыс.т. Общий объем перевалки вырос также за счет увеличения перевалки угля в феврале по сравнению с январем текущего года в 2,43 раза до более чем 33 тыс. т.

Кроме того, в феврале экспортная перевалка пиломатериалов выросла к январю более чем в 5 раз почти до 6 тыс. кубических метров. Перевалка круглого леса в феврале составила почти 3 тыс. кубометров, до этого, в течение 6 месяцев, этот груз практически полностью отсутствовал. По мнению генерального директора ОАО "Ейский морской порт" Марины Луневой, возобновление перевалки круглого леса связано с отменой экспортных пошлин на него, которые планировались к введению с января 2009 г и отложены до мая. "Это дает возможность нашему порту пока еще успешно поработать с этим традиционным для Ейского региона грузом", - сказала М. Лунева.

Напротив, перевалка импортных грузов (гипс, цемент) в ОАО "Ейский морской порт" не восстановилась. По оценке ГК "Совфрахт-Совмортранс", это связано с ростом курса доллара и, соответственно, повышением цен на стройматериалы, а также с общим кризисным положением строительного рынка, когда много проектов приостанавливается.

"Инвестиционная программа ГК "Совфрахт-Совмотранс" в размере 150 млн руб включает мероприятия по модернизации порта с целью увеличения грузопотока в 2 раза до 2-2,5 млн т в год. Кризис не изменил этих планов, - говорится в сообщении. - Будет лишь более точно определен тип грузов, в привлечении которых заинтересован порт".

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт" в июне 2008 г. Другим основным акционером является Росимущество - 25% 1 акция.
Источник: Юга.ру

Также в разделе:

Доля России в мировом экспорте пшеницы составит 17%...

В Приморье собрали 52 тысячи тонн риса...

Казахстан: На прошлой неделе в секции сельхозпродукции ЕТС продавцы зерна так и не появились...

Мировое производство сои достигнет 336 млн. тонн в текущем МГ- прогноз...

Мировое производство пшеницы вырастет до 748,6 млн. тонн в 2016-17...

Биржевые цены на зерновые, сою и соевый шрот выросли...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индия: что сулит ветер пошлинных перемен для экспорта подсолнечного масла из Украины
4 июня 2013, 15:50
За последние годы Индия закрепила за собой место ключевого импортера украинского подсолнечного масла. Однако в 2012 г. правительство страны приступило к активному пересмотру существующей системы импортных пошлин на масличные и продукты переработки. О дальнейших перспективах экспорта украинского...
Украинские масличники просят власти не вводить экспортную пошлину на подсолнечное масло
7 октября 2011, 15:01
6 октября в Киеве в ходе общих сборов члены ассоциации «Укролияпром» подписали обращение к президенту, премьер-министру и главе Верховной Рады Украины с требованием не вводить экспортную пошлину на подсолнечное масло, передает журналист ИА «АПК-Информ».Напомним, что 29 сентября т.г....
Украина. От введения пошлин на экспорт подсолнечного масла в 2 раза снизится его производство
6 октября 2011, 16:04
Введение предложенной Министерством экономического развития и торговли пошлины на экспорт подсолнечного масла в размере 10%, но не менее EUR84 за тонну, сделает невыгодным производство этой продукции и приведет к закрытию большинства предприятий отрасли, увольнению 30 тыс. сотрудников и убыткам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: