Российский Зерновой союз предложил установить льготный тариф на ж/д перевозку соевых бобов и соевого шрота

Фильтры

Регион

Новости

Российский Зерновой союз предложил установить льготный тариф на ж/д перевозку соевых бобов и соевого шрота

Российский Зерновой Союз направил в Федеральную службу по тарифам предложение об установлении понижающего коэффициента 0,5 на железнодорожные перевозки соевых бобов и соевого шрота.

Дальневосточный регион, демонстрируя резко положительную динамику развития, и занимая первое место по сборам сои в России (66,6%), практически отсечсн транспортными тарифами как от основных потребителей соевых продуктов (птицеводческие и свиноводческие хозяйства), так и от переработчиков бобов.

Предприятия европейской части страны, в свою очередь, вынуждены импортировать соевые продукты. Острая нехватка соевого шрота здесь наблюдается как в связи с растущими запросами комбикормовых заводов, которые активно используют соевый шрот в производстве, так и с нехваткой посевов сои внутри страны, которые могли бы обеспечить переработчиков сырьем.

Установление исключительных тарифов на перевозку соевых бобов и соевого шрота позволит расширить географию поставок, увеличить доходы сельхозпроизводителей, а также сбалансировать ситуацию на российском рынке сои и создать благоприятные условия для роста объсмов производства сои. Также, будет повышена эффективность использования имеющегося урожая сои как одного из наиболее биопродуктивных компонентов кормов животноводческой отрасли.
Российский Зерновой Союз предложил установить нулевую ставку ввозной таможенной пошлины на зерно до 1 июля 2011 г.
Из-за аномальных погодно-климатических условий в 2010 г. гибель посевов зерновых культур в среднем по территории РФ составила 23%. По данным МСХ РФ в текущем году намолочено 64,2 млн. тонн зерна (по состоянию на 22 ноября 2010 г.), что на 37% меньше, чем в 2009г., существенно сократилось производство фуражного зерна.

В результате гибели посевов зерновых и уменьшения валового сбора образовался межрегиональный дисбаланс как производства, так и распределения запасов зерна.

Установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины позволит расширить возможности потребителей по выбору поставщиков зерна, снизить финансовую нагрузку и, в конечном итоге, обеспечить сохранность поголовья и продуктивность сельхозживотных, и создаст предпосылки для сдерживания роста себестоимости и потребительских цен на животноводческую продукцию.

Источник: oilworld.ru

Также в разделе

Комментарии (0)