Россия: экспортеры подсолнечного масла предпочитают работать на внутреннем рынке

24 марта 2008, 14:35
По данным экспертов ИА "АПК-Информ", российские экспортеры нерафинированного подсолнечного масла все чаще отдают предпочтение торговле на внутреннем рынке, считая ее более привлекательной в ценовом отношении, чем экспорт.

Данная ситуация, главным образом, обусловлена постепенным снижением цен на все виды масел на мировом рынке и, в то же время, сохранением тенденции роста цен на подсолнечное масло на внутреннем рынке страны.

Большинство российских экспортно-ориентированных компаний не предлагают масло на экспорт, считая его реализацию по предлагаемым ценам (1730-1750 USD/т, поставка в марте-апреле) нерентабельной. При этом отмечается, что цены на масло на внутреннем рынке находятся на достаточно высоком уровне и продолжают укрепляться.

Так, продажи масла на условиях EXW осуществляются преимущественно по ценам 47-49 тыс. руб/т, а в единичных случаях зафиксированы продажи по ценам, достигающим 50 тыс. руб/т на тех же условиях.

Информация о заключении новых внешнеэкономических контрактов не поступает. Экспортно-ориентированные компании, как правило, сосредоточены на выполнении обязательств по текущим контрактам или же занимаются реализацией масла на внутренний рынок по более выгодным ценам.

Oilworld

Также в разделе:

Доля пшеницы 1-4 класса в урожае российской зерновой продолжает повышаться...

Специалисты РФ и Ирака до конца года изучат перспективы восстановления экспорта российской пшеницы...

Рейтинг: выпускники сельскохозяйственных вузов стали самыми востребованными в этом году...

Ретейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС...

Египетский GASC закупил на тендере 12 декабря 180 тыс. тонн российской и румынской пшеницы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: