Потребительский рынок не сдаетсяФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
НовостиПотребительский рынок не сдается
22 апр 2014, 11:05
3278
В аналитическом отчете компании «Делойт» утварждается, что «несмотря на то, что рынок вновь нестабилен, в мировом секторе потребительских товаров наблюдается положительная динамика». «Нестабильность мировой экономики отрицательно сказалась на перспективах роста компаний по производству потребительских товаров. В 2012 году общий темп роста отрасли как в развитых, так и в экспортно-зависимых странах значительно снизился по сравнению с 2011 и 2010 годами, ― отмечает Д-р Айра Калиш, ведущий специалист ДТТЛ в области мировой экономики. ― В то же время, несмотря на рост цен на сырьевые товары, повышение рентабельности является положительным сигналом. Из 224 компаний, раскрывших информацию об объемах чистой совокупной прибыли, всего лишь 19 оказались убыточными в 2012 году». Людмила Гречаник, руководитель сектора потребительских товаров компании «Делойт» СНГ, добавила: «Практически все мировые тенденции, относящиеся к потребительскому рынку, мы наблюдаем и в России. Потребители становятся более и более разборчивыми и ожидают больше за меньшие деньги. Большое значение в этом процессе играет глобализация и возможность покупать товары через интернет, сравнивая цены различных продавцов. Немаловажное значение имеют и социальные сети, которые объединяют потребителей и дают им возможность делиться своим опытом и отзывами в отношении конкретных товаров. В результате этих процессов компании потребительского сектора России уже не могут рассчитывать на прежний двузначный рост продаж и маржинальности. Тем не менее, российский рынок остается одним из важнейших источников роста для компаний потребительского сектора». В отчете приводятся показатели годовых совокупных темпов роста регионов за 2012 финансовый год. Наиболее высокие показатели прибыли демонстрируют Африка и Ближний Восток (16,9%), вслед за которыми идут Латинская Америка (16,8%) и Азиатско-Тихоокеанский регион (5,6%). Важнейшее влияние на компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе (особенно в Японии) оказало мощнейшее землетрясение, произошедшее в марте 2011 года на востоке Японии. В 2012 году ожидался период восстановления после этого стихийного бедствия. Объемы прибыли в Североамериканском регионе упали до 4%; при этом показатели рентабельности компаний в данном регионе оставались стабильными. В 2012 году чистая совокупная прибыль составила 12,3%, что превзошло устойчивый показатель 2011 года, равный 10,4%. В Европе французские компании с показателем годового роста 6,6% опередили своих немецких (6,2%) и британских (4,8%) конкурентов. 10 ведущих компаний по производству потребительских товаров:
Источник: retail.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||