"Потребительский патриотизм" распространяется среди россиянФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
Новости"Потребительский патриотизм" распространяется среди россиян
26 мар 2014, 14:52
2368
"Потребительский патриотизм" медленно, но верно распространяется среди россиян. За год доля респондентов, которые говорят, что точно или скорее всего не покупали товары импортного производства, выросла с 39% до 42%. Такой тренд наметился в кризисном 2008 году, отмечают в исследовательской компании GfK. Впрочем, ритейлеры не наблюдают массового отказа от зарубежной продукции. Незначительно на поведение покупателей повлияли Олимпиада и кризис в отношениях с Украиной, пишут "Ведомости". Источник: retailer.ru Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||