Потребители неудовлетворены качеством хлеба

04 сентября 2007, 10:50
На данный момент у некоторой части потребителей формируется неудовлетворенность относительно некоторых потребительских свойств, представленного в розничной торговле хлеба: в частности, относительно качества хлебобулочных изделий, недостаточного разнообразия ассортимента по величине фасовки и натуральности представленного хлеба.

Как показало исследование Компании "Прорыв", в наибольшей степени в данный момент проявляется неудовлетворенность относительно качества хлебобулочных изделий. При оценке утверждения "Сейчас хлеб стал хуже, чем был раньше, потребители оценили степень своего согласия с данным утверждением в 3,17 балла (по 5-ти балльной шкале), что можно интерпретировать как "скорее согласен, чем не согласен".

Это означает, что в среднем, потребители хотели бы покупать хлебобулочные изделия более высокого качества, чем они покупают сейчас.

yarmarka

Также в разделе:

В России не видно тенденции перехода от экспорта зерна к экспорту переработанной продукции...

В Приморье приступили к посеву кукурузы и сои...

В 2017-2018 Таджикистан сократит импорт пшеницы до 1 млн. тонн – ФАО...

Стоимость перевалки зерна в черноморских портах снизилась примерно в 1,5 раза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: