Потребители неудовлетворены качеством хлеба

04 сентября 2007, 10:50
На данный момент у некоторой части потребителей формируется неудовлетворенность относительно некоторых потребительских свойств, представленного в розничной торговле хлеба: в частности, относительно качества хлебобулочных изделий, недостаточного разнообразия ассортимента по величине фасовки и натуральности представленного хлеба.

Как показало исследование Компании "Прорыв", в наибольшей степени в данный момент проявляется неудовлетворенность относительно качества хлебобулочных изделий. При оценке утверждения "Сейчас хлеб стал хуже, чем был раньше, потребители оценили степень своего согласия с данным утверждением в 3,17 балла (по 5-ти балльной шкале), что можно интерпретировать как "скорее согласен, чем не согласен".

Это означает, что в среднем, потребители хотели бы покупать хлебобулочные изделия более высокого качества, чем они покупают сейчас.

yarmarka

Также в разделе:

Минсельхоз России прогнозирует увеличение посевной площади под зерновыми и зернобобовыми культурами...

К середине недели котировки пшеницы в США и Франции сдали назад, а в Британии выросли...

Запасы зерна в Казахстане к началу 2017 года самые высокие за последние пять лет...

В Волгоградской области для озимых условия «шоколадные». Но…...

Евросоюз увеличил квоты на импорт украинского зерна и уже выбрал 100% по кукурузе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: