Потребители неудовлетворены качеством хлеба

04 сентября 2007, 10:50
На данный момент у некоторой части потребителей формируется неудовлетворенность относительно некоторых потребительских свойств, представленного в розничной торговле хлеба: в частности, относительно качества хлебобулочных изделий, недостаточного разнообразия ассортимента по величине фасовки и натуральности представленного хлеба.

Как показало исследование Компании "Прорыв", в наибольшей степени в данный момент проявляется неудовлетворенность относительно качества хлебобулочных изделий. При оценке утверждения "Сейчас хлеб стал хуже, чем был раньше, потребители оценили степень своего согласия с данным утверждением в 3,17 балла (по 5-ти балльной шкале), что можно интерпретировать как "скорее согласен, чем не согласен".

Это означает, что в среднем, потребители хотели бы покупать хлебобулочные изделия более высокого качества, чем они покупают сейчас.

yarmarka

Также в разделе:

В Новосибирской области завершатся работа по подготовке семян к яровому севу...

Экспорт пшеницы из Ирана увеличился на 1351%...

В понедельник пшеница продолжала падать, теперь в США, Франции и Британии вместе...

Зауралье жалуется на нехватку вагонов для отгрузки зерна...

Количество стран-импортеров ростовского зерна в начале января сократилось вдвое...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: