НЗТ планирует в 2012 году увеличить перевалку зерна в 1,8 раза – до 6 млн тонн

Фильтры

Регион

Новости

НЗТ планирует в 2012 году увеличить перевалку зерна в 1,8 раза – до 6 млн тонн

ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (ОАО «НЗТ») в 2012 году планирует увеличить перевалку зерна в 1,8 раза – до 6 млн тонн (с учетом транзитной казахской пшеницы). Как заявил генеральный директор ОАО «НЗТ» Игорь Андреев, в случае реализации намеченного, составит более 55% перевалки зерновых по всей Группе НМТП. Об этом сообщает пресс-служба Группы НМТП.

Кроме того, на встрече руководства ОАО «НЗТ» с представителями фирм-экспортеров и компаний-партнеров, которая состоялась 23 марта в Новороссийске, обсуждалась логистика завоза грузов в Новороссийск автотранспортом и ж\д составами, которая позволит летом 2012 года избежать избыточной нагрузки на городские автомагистрали и СКЖД, информирует Rus-shipping.ru.

Объем перевалки ОАО «НЗТ» в 2011 году составил 3,3 млн тонн. Напомним, что в прошлом году перевалка зерновых российского производства не велась 6 месяцев, вплоть до отмены эмбарго с 1 июля 2011 года, передает ИА «Казах-Зерно».

ОАО «Новороссийский зерновой терминал» (входит в Группу компаний НМТП) создано для реализации инвестиционного проекта ОАО «НМТП», предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн тонн в год. Строительство терминала начато в 2004 году, в августе 2007 года была произведена опытная перевалка зерновых культур. Терминал введен в эксплуатацию в мае 2008 года.

Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. 50,1 % акций ОАО «НМТП» принадлежат компании NovoportHoldingLtd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и Зиявудин Магомедов (Группа «Сумма»). Грузооборот Группы НМТП в 2011 году составил 157 млн тонн. Группа НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».

Источник: kazakh-zerno.kz

Также в разделе

Комментарии (3)

  • Строить надо новые!!! и модернизировать старые! Первое на совести государства, а второе - собственников портов.  И привести в порядок (ответственность) работу РАТ и ЛПТранса, и умерить аппетит с расценками на жд перевозки!
  • Фото
    28 мар 2012, 23:40
    Что же нового все-таки имеется в виду в логистике на 2012 г? Все равно без вагонов зерновозов по старой технологии без заторов не обойтись, все это было и с новым терминалом. А эксперимент 2007 года с МК-14-10 ничем не кончился хорошим. А все проблемы в портах может снять только новая технология, предусматривающая перевозку любыми вагонами и любым транспортом с перегрузкой и  хранением на открытой площадке в герметичных БУКах в том числе в портах с не развитой инфраструктурой, так актуальной для дальневосточных портов и сибирской пшеницы. Но при нашей системе откатов это никого не интересует, проще планировать и списывать затраты.
  • Еще бы организовали плановую! поставку вагонов в их направление, а так да!