"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток

Фильтры

Регион

Новости

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток

"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о продукте.

Потому акцент в новом дизайне сделан на шрифтовое решение. В «Новосибхлебе» уверены, что новая современная этикетка поможет покупателям лучше ориентироваться на полках магазинов в поисках нужного продукта. При этом новая этикетка по-прежнему сохраняет узнаваемость популярной и любимой многими потребителями новосибирской марки.

Разработчик модернизированных этикеток продукции «Новосибхлеб» - новосибирская студия брендинга и дизайна TWET. Компания «Новосибхлеб» уже не в первый раз сотрудничает с этим разработчиком и полностью довольна результатами партнерства. Предыдущий совместный проект - дизайн упаковки детской серии "На зарядку" - вошел в 10-ку лучших российских продуктовых упаковок 2015 г. по рейтингу журнала FORBES, сообщили в компании.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)