"Киевхлеб" инвестирует в модернизацию производства

26 апреля 2010, 11:09
Крупнейший производитель хлеба и хлебобулочных изделий в Киеве и Киевской области компания "Киевхлеб" намерена инвестировать в модернизацию производства 15,2 млн грн до конца года, сообщили вчера в пресс-службе компании. Инвестиции будут направлены в реконструкцию производственных линий и покупку упаковочного оборудования. Компания также планирует заменить часть устаревшего оборудования на хлебокомбинатах с целью экономии энергоресурсов. В прошлом году "Киевхлеб" сократил чистый убыток в 10,3 раза по сравнению с 2008 годом, до 1,53 млн грн. Чистый доход компании увеличился на 40,6%, до 1,3 млрд грн.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Минсельхоз России инициировал создание рабочей группы по функционированию рынка зерна...

РФ экспортировала пшеницу в Венесуэлу на $6 млн после старта поставок...

Губернатор: установившаяся погода на Алтае позволяет убрать урожай в оптимальные сроки...

Минсельхоз России: на 22 августа собрано 80 млн тонн зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: Breadberry знает толк в зернах
9 декабря 2016, 06:07
Литовское агентство LIBRE разработало айдентику и дизайн упаковки для нового бренда крупнейшего балтийского производителя хлеба Vilniaus duona. Под брендом Breadberry выпускается ржаной хлеб, и он предназначен для продаж в США и...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: