КЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублей

Фильтры

Регион

Новости

КЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублей

Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласкуша». Отпускная цена новинки установлена предприятием в пределах 7-8 рублей за дой-пак в 210 граммов. Рекомендованная розничная цена - 10-11 рублей за тот же объем.

По данным компании, это один из самых доступных майонезов в России. Ценовое преимущество «Ласкуши» подчеркнуто специальным красным значком «Супер-цена» на лицевой стороне упаковки.

- Уровень потребления майонеза в нашей стране очень высокий: его едят практически в каждой семье. При этом сегодня большинство людей переходят на более дешевые продукты, стремясь экономить семейный бюджет, - говорит начальник отдела маркетинга КЖК Екатерина Кураш. - Мы решили поддержать наших потребителей и поставили перед собой задачу - создать вкусный майонез по максимально низкой цене. В результате, сейчас «Ласкуша» доступна широкому кругу потребителей, в том числе людям с самыми скромными доходами. Наш майонез можно поставить в ряд социально значимых продуктов.

Благодаря классическому вкусу и оптимальной консистенции «Ласкуша» является универсальным соусом. Он подходит для приготовления многих блюд - от салатов и бутербродов до выпечки и маринада для шашлыка.

Майонез «Ласкуша» выпускается в трех разновидностях - «Легкий» (15% жирности), «Провансаль» (25% жирности) и «Оливковый» (25% жирности). Соусы выпускаются в дой-паках весом 210 и 420 граммов, а также в пластиковых ведерках в 800 граммов.

Справка о группе «Нэфис»

Казанская группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров базового потребления: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 2008 года выросла в 1,5 раза и составила порядка 12 млрд. рублей.

Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Источник: advertology.ru

Также в разделе

Комментарии (0)