"Кернел-Трейд" стал победителем Национальной премии "Private Label-2009" в номинации "Стабильность поставок"ФильтрыРегионВыбор региона
Д
К
Новости"Кернел-Трейд" стал победителем Национальной премии "Private Label-2009" в номинации "Стабильность поставок"
07 окт 2009, 15:38
703
Компания "Кернел-Трейд" – один из наибольших отечественных производителей подсолнечного масла, стала победителем Национальной премии "Private Label-2009" в номинации "Стабильность поставок". Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как говорится в сообщении, определение победителей состоялось в рамках Первой Всеукраинской конференции, посвященной развитию товаров под собственными торговыми марками в Украине, – "Private Label-2009: возможности для ритейлера и производителя", инициатором и организатором которой выступил портал розничной и оптовой торговли TradeMaster. Как сообщил национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами С. Нерощин, успешное сотрудничество с сетями магазинов начинается с четырех правил: осознание ситуации на рынке, понимание потребностей партнеров, хорошо продуманная стратегия и доверие. Он отметил, что именно низкий уровень доверия во взаимоотношениях сторон является сегодня одним из факторов, которые сдерживают развитие PL. По словам С. Нерощина, основные плюсы для производителя от участия в проектах PL является развитие партнерских отношений, дополнительная загрузка производственных мощностей и соответственно увеличение объемов продаж, определение и устранение "узких" мест на производстве, улучшение контроля качества на производстве и т. д. В то же время, С. Нерощин назвал риски для производителя от участия в проектах Private Label. По его словам, это возможное снижение рентабельности производства (за счет "недополучения" средств от продажи собственных брендов и из-за низкой, менее 5%, рентабельность проектов СТМ в категории); потенциальная угроза для брендов – вытеснение с полок (на сегодня процент проникновения СТМ в категории подсолнечного масла составляет 25-30%); возможное попадание в зависимость от сетей (финансовую, по условиям поставок и тому подобное), отсутствие влияния на потребительский спрос и вероятность того, что другой производитель сделает более выгодное предложение сети, и сеть откажется от услуг первого. Справка: компания "Кернел" – лидер украинского рынка бутилированного подсолнечного масла, один из наибольших украинских экспортеров подсолнечного масла и зерновых культур. "Кернел" – вертикально интегрированная компания, которая динамически развивается в агропромышленном комплексе Украины с 1995 г. Направления деятельности: производство подсолнечного масла, дистрибуция бутилированного масла в Украине, экспорт подсолнечного масла и зерновых культур, предоставление услуг по хранению зерновых и масляных культур на элеваторах, предоставление услуг, по перевалке зерновых грузов в порту Ильичевск, агропроизводство. Торговые марки: "Щедрый Дар", "Стожар", "Чумак домашняя", "Чумак золота", "Любонька", "Маринадо". Источник: УНИАН Новости grainboard – читайте в нашем телеграм канале Подписаться Также в разделеКомментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость
|
||